География  Шпоргалки  ГДЗ  Решебник  

Решебник
Концепция обновления содержания образования в основной школе в образовательной системе Эльконина-Давыдова (на примере естественно-математического цикла)
Обучение подростка в системе Б. Д. Эльконина – В. В. Давыдова базируется на уже выстроенном до уровня технологии обучения младшего школьника и должно отвечать общим принципам развивающего обучения
0.62 Mb. 5 стр.
открыть
В настоящее время по-прежнему злободневными остаются вопросы изучения закономерностей формирования и прогнозирования водных ресурсов. Все более значимыми
Значительную помощь в этом плане оказывает разработка различных моделей, позволяющих системно организовать имеющуюся информацию
Закон 106.22 Kb. 1 стр.
открыть
Задача внешней маршрутизации, ее специфика и решение. Функции и общие принципы работы протокола bgp
Режим функционирования межсетевых экранов и их основные компоненты. Фильтрующие маршрутизаторы. Шлюзы сеансового уровня. Шлюзы прикладного уровня
Задача 18.68 Kb. 1 стр.
открыть
Аналитический отчет о работе предметной комиссии по географии при проведении егэ в 2012 году
В частности, составление профиля по топографической карте не предусмотрено как обязательное задание для всех учащихся, оно рекомендовано только среди заданий повышенной сложности. При изучении топографической карты учащиеся анализируют ее и читают профили, но навыка по их составлению не имеют
Отчет 410.77 Kb. 3 стр.
открыть
Урок по географии Тема урока: «Формы и размеры Земли. Географические карты» Учитель Вилкова Н. В preview Урок по географии Тема урока: «Формы и размеры Земли. Географические карты» Учитель Вилкова Н. В
Цель: Сформулировать занятия о формах и размерах Земли, о глобусе как модели Земли. Сформулировать занятия о географической карте как модели земной поверхности, обобщить представления учеников о разнообразии карт
Урок 41.01 Kb. 1 стр.
открыть
Конспект урока
Моу лицея №120 Зенкиной Надежды Тимофеевны с применением цор география 6-7 классы (Электронный ресурс): Библиотека электронных наглядных пособий. М.: Гурц эмто; Республиканский мультимедийный центр,2003. 1Cd-rom по теме
Урок 128.38 Kb. 1 стр.
открыть
Разнообразие рельефа Земли
Образовательная – подвести учащихся к пониманию термина «рельеф», способствовать формированию представлений о причинах разнообразия форм рельефа, методах изображения рельефа на картах
83.63 Kb. 1 стр.
открыть
Урок: естествознание + история по теме «Чудо планета Земля»
Оборудование: мультимедиа, компьютер, фото- и видеоматериалы, глобус Земли, бумага, карандаши, фломастеры, маршрутный листы, корабли, шарик фонарик, атлас Природоведение 5 класс
Урок 69.79 Kb. 1 стр.
Урок: естествознание + история по теме «Чудо планета Земля» preview 1 Урок: естествознание + история по теме «Чудо планета Земля» preview 2 Урок: естествознание + история по теме «Чудо планета Земля» preview 3 Урок: естествознание + история по теме «Чудо планета Земля» preview 4 Урок: естествознание + история по теме «Чудо планета Земля» preview 5
открыть
Урок по теме: «Внутреннее строение Земли. Состав земной коры и литосфера каменные оболочки Земли»
«Внутреннее строение Земли. Состав земной коры и литосфера – каменные оболочки Земли»
Урок 108.23 Kb. 1 стр.
Урок по теме: «Внутреннее строение Земли. Состав земной коры и литосфера каменные оболочки Земли» preview 1 Урок по теме: «Внутреннее строение Земли. Состав земной коры и литосфера каменные оболочки Земли» preview 2 Урок по теме: «Внутреннее строение Земли. Состав земной коры и литосфера каменные оболочки Земли» preview 3 Урок по теме: «Внутреннее строение Земли. Состав земной коры и литосфера каменные оболочки Земли» preview 4 Урок по теме: «Внутреннее строение Земли. Состав земной коры и литосфера каменные оболочки Земли» preview 5
открыть
Урок по теме: «Земля». Задачи урока: обобщить и систематизировать знания по теме: «Земля» preview Урок по теме: «Земля». Задачи урока: обобщить и систематизировать знания по теме: «Земля»
Урок проводится в форме соревнования между командами. Команды формируются по жребию до начала урока. Количество команд зависит от количества учеников в классе
Урок 38.63 Kb. 1 стр.
открыть
1. Общая характеристика взаимоотношений Человека и Природы, их эволюция после начала «промышленной революции» (1750-2000 г). Сущность современного
Общая характеристика взаимоотношений Человека и Природы, их эволюция после начала «промышленной революции» (1750-2000 г). Сущность современного экологического кризиса
4.82 Mb. 36 стр.
открыть
Рабочий лист для группы №2 Задание 1
Используя конструктор «Материки», текст учебника на стр. 177, рис. 116 на стр. 178 представьте, как выглядела наша земля раньше. Заполните таблицу
18.82 Kb. 1 стр.
открыть
1 вариант Уровень «А»
Место, где происходит разрыв и смещение горных пород при землетрясении, называют
36.45 Kb. 1 стр.
открыть
Урок географии в 8 классе
Развивать навыки самостоятельной исследовательской работы, работы в группах по поиску, предъявлению и обобщению информации (эти цели представлены как слайд-презентация)
Урок 84.81 Kb. 1 стр.
Урок географии в 8 классе preview 1 Урок географии в 8 классе preview 2
открыть
1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос)
427.9 Kb. 3 стр.
открыть

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39
Поиск


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты



g.10-bal.ru
g.10-bal.ru